HRFile
  • Отдел продаж
    info@hrfile.ru
  • Техническая поддержка
    info@hrfile.ru
  • Адрес
    109544, Москва, Бизнес-центр «Golden Gate», башня А, бульвар Энтузиастов, д. 2

Технические возможности системы КЭДО HRFile

Автоматизация бизнес-процессов

  • Настройка маршрутов подписания и согласования документов.
  • Автоматизированный контроль ввода данных на формах заполнения персональных данных, создания документов.
  • Возможность подписания документов электронной подписью в автоматическом режиме.
  • Наличие разработанных шаблонов документов в соответствии с требованиями ТК РФ - 162 готовых документа. Возможность добавлять собственные шаблоны документов и изменять имеющиеся в системе под собственные задачи.
  • Возможность формировать каталог услуг для гражданско-правовых договоров.

Удобство взаимодействия

  • Личные кабинеты сотрудников доступны на смартфоне через адаптивную мобильную версию (идентичен мобильному приложению) и на компьютере/ноутбуке.
  • Облачное решение с доступом в систему через браузер на любом устройстве.
  • Наличие бесплатной демоверсии для тестирования возможностей системы до покупки, срок доступа один месяц.

Работа с электронными Документами в системе

  • Предоставление доступа пользователям со стороны работодателя к электронным документам согласно матрице ролей.
  • Возможность настройки срока доступа сотруднику к электронным документам в личном кабинете после расторжения с ним договора.
  • Возможность настройки электронных документов в соответствии с законодательными нормами и техническими требованиями, предъявляемыми к электронным документам.
  • Настройка сроков создания и подписания электронных документов по датам, времени, типам дней, полномочий, сценариям подписания и согласования.
  • Ведение реестра электронных документов, удобный поиск документов в реестре и возможность его выгрузки в Excel.
  • Возможность выгрузки по сотруднику как единичного электронного документа, так и архива документов.

Интерактивные инструменты для HR и сотрудников

  • Возможность сбора документов кандидата для быстрого заключения гражданско-правового или трудового договора

Инструменты для управления персоналом

  • Наличие в системе организационной (не совпадающей с юридической структурой) и штатной структур для автоматизации процессов работы с документами

Эффективная поддержка

  • Наличие собственной команды экспертов в составе ИТ- специалистов, юристов и специалистов в области КЭДО на этапе внедрения системы и дальнейшей поддержки.
  • Бесплатное обучения кадровых специалистов на этапе внедрения КЭДО - погружение в технические возможности системы за короткий срок.
  • Многоканальная связь с техподдержкой (чат, электронная почта и телефонная горячая линия).
  • Наличие онлайн-ресурсов для дополнительной поддержки пользователей 24/7: база знаний, робот-помощник ИИ.

Уведомления онлайн

  • Бесплатные каналы доставки уведомлений пользователям: сотрудникам - email, telegram, 40 SMS* в год на 1 сотрудника; кадровым специалистам - email. * Оплата только за сверх лимита в размере 3 руб./шт.
  • Возможность отправки кадровыми специалистами напоминаний сотрудникам в WhatsApp.

Интеграции

  • 1С ЗУП, БОСС-Кадровик, УЦ Астард (выпуск УНЭП), ФИАС/ГАР.

Использование электронных подписей

  • Возможность использования выпущенной УКЭП для подписания со стороны юридического лица.
  • Бесплатный выпуск облачный УНЭП (в УЦ Астрал) сотруднику в личном кабинете HRile.
  • Использование ПЭП для подписания документов со стороны сотрудника.

Безопасность

  • Наличие ролей с разным уровнем доступа к данным и разными функциональными возможностями.
  • Автоматическое прекращение сессии пользователя в случае отсутствия действий в системе. Срок действия настраивается согласно политикам безопасности компании.
  • Запись каждого действия пользователя в системе в журнал событий (логирование действий).
  • Авторизация в системе: логин + пароль, при регистрации в системе логин + код из SMS с дополнительной проверкой по вводу фамилия пользователя.
  • Шифрование каналов связи.
  • Защищённое HTTPS соединение.
  • Облачное хранение данных на территории Российской Федерации (Selectel): 10Гб на 1000 пользовательских лицензий.
  • Независимое тестирование безопасности системы на проникновение (entest) компанией InfoJet.
  • Соблюдение регламента безопасной разработки СІ/СD.
  • Наличие защиты облачного решения от внешних угроз (S-атак).
  • Резервное копирование данных

Форматы поставки

  • Наличие облачного решения (S) или установки на серверах Заказчика (Qn-Premise).

Регистрация: Минцифры, Роскомнадзор