HRFile
  • Отдел продаж
    info@hrfile.ru
  • Техническая поддержка
    info@hrfile.ru
  • Адрес
    109544, Москва, Бизнес-центр «Golden Gate», башня А, бульвар Энтузиастов, д. 2

Калькулятор

Узнайте ключевые аргументы для руководителя и рассчитайте экономию на КДП после перехода на КЭДО с помощью простого калькулятора

Результаты расчета
Затраты на бумажный документооборот в год 1
работа с документами (создание, печать, подписание, архивирование)
1 909 335,37
стоимость бумаги, печати, хранения
67 735,2
стоимость почтовой/курьерской отправки документа
1 050 000
ИТОГО
3 027 070,57
Стоимость системы КЭДО HRFile в год 2
1 480 000
Экономическая выгода после внедрения в год
1 547 070,57
  • 100% подписанных документов в наличии
  • быстрый и удобный поиск нужных документов при запросах/проверках
  • подписание документов не отвлекает сотрудников от профильных задач

1 Расчет основан на среднестатистических данных
2 Ориентировочный расчет